— Научатся работать со всеми ключевыми рекламными каналами;
— Узнают, как пилить креативный и вирусный контент;
— Разберутся в нюансах работы с инфлюенсерами.
— Разработают стратегию для продвижения своей компании в социальных сетях;
— Познакомятся с основными рекламными инструментами: таргет, блогеры и контент;
— Узнают, как использовать социальные сети так, чтобы они приносили деньги.
Новички и начинающие SMMщики
Собственники бизнеса
Sale
SMM стратегия
Разберем возможные стратегии продвижения малого бизнеса в социальных сетях
Instagram
Расскажем, как оформлять профиль, какой контент лучше заходит и какие механики продвижения использовать в 2020.
TiK Tok
Рассмотрим особенности аудитории и для каких бизнесов подходит. Научим продвигаться на хайпах и челенджах.
Блогеры
Объясним, как найти инфлюенсеров, проверить их на накрутки и выбрать формат сотрудничества: от брифа до аналитики.
Таргет
Расскажем про форматы, типы рекламной оптимизации и варианты использования для вашего бизнеса.
Сначала расскажем об основных механиках продвижения, рекламных каналах и современных трендах, а после этого прямо на вебинаре составим SMM стратегию для ваших проектов.
Подготовите SMM стратегию для вашего бизнеса
Sale
Креатор агентства медиакоммуникаций «Апрель»
Работает с компаниями:
Audi, Estee Lauder, Starbucks, Теле2, Mercedes-Benz и др.
Курировал продвижение форумов «Город образования» и «Дни Москвы» для правительства Москвы